пятница, 5 августа 2011 г.

Колыбели Цивилизаций. 2004 год.


ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ЗАГАДКИ ГОРЫ СИНАЙ
Я вновь и вновь рассматривал эти снимки. Дальнейшее увеличение приводило лишь к потере четкости изображения. Все это выглядело невероятно, но факты лежали передо мной. Я задавал себе множество вопросов и недоверчиво качал головой, потому что все ответы казались мне неправдоподобными. Может быть, я случайно пролетал над горой в тот момент, когда на нее приземлилось НЛО — современное НЛО? Или я обнаружил объект, который находился там уже некоторое время? И самое невероятное предположение — я видел и сфотографировал божественный «кавод», который остался здесь со времен Исхода или после одного из следующих посещений Яхве. Логичнее всего выглядело предположение, что это естественное образование, возникшее в результате эрозии и имеющее белый цвет из-за того, что является частью известняковой горы.

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ ТАЙНЫ СВЯЩЕННОЙ СКАЛЫ
Это обстоятельство, продолжал я, приводит нас к другой версии исчезновения Ковчега из Святая Святых Храма. Согласно ей, Ковчег с согласия священников был перенесен в копию Храма, которую построили в еврейском поселении на острове Элефантина в Верхнем Египте. Библейские тексты дают основание полагать, что в доставке Ковчега в безопасное место за границей принимал участие пророк Иеремия. Некоторые исследователи считают, что пророк Исайя при упоминании алтаря Яхве «в центре Египта» имел в виду остров Элефантина. Эта версия представляется мне чрезвычайно интересной, добавил я, потому что в Древнем Египте этот остров ассоциировался с богом-творцом Хнумом, или Птахом — аналогом шумерского бога Энки.

Ситчин З. 
Колыбели цивилизаций = Jorneys to the Mythical Past. 2004 г.
М.: Изд-во Эксмо, 2008. — С. 316. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий